Автомобиль комплектуется достаточно сложной конструкцией с присутствием систем запуска. К ним относят генератор, стартер, аккумуляторную батарею. В результате продолжительной эксплуатации механизмы могут выйти из строя. Чаще всего требуется ремонт стартера — работа направленная на восстановление работоспособности поврежденного механизма, она требует опыта, подготовки, использования специального оборудования.
Особенности ремонта стартера
Стартер – это пециальный механизм, который обладает сложной конструкцией. Нужен для запуска двигателя – бензинового или дизельного. В конструкции имеет составные компоненты – щеточное реле, втягивающие реле, обгонная муфта, якорь, подшипники, редуктор. Факторами, вызывающими поломку стартера, являются:
Естественный износ. После 300-500 тысяч километров жестокой эксплуатации, довольно частых запусков стартер повреждается. Подшипники выходят из строя, изнашивается щеточный узел. Нужна замена щеток, кольца, прочих механизмов;
Брак. Стартеры на заводе могут собирать недоброкачественным образом. Устанавливают не внушающие доверие дополнительные компоненты в виде щеток, подшипников. В результате такого страдает конечный пользователь автомобия;
Неправильные условия эксплуатации автомобиля. Затяжная работа стартера, слишком длительное удерживание ключа в повернутом режиме. Это ведёт к преждевременному износу ключевых конструктивных компонентов устройства.
В данных случаях требуется качественный ремонт, который сопровождается детальной диагностикой, демонтажом агрегата, разборкой на составные части. По истечении процедур ведется подробная диагностика вышедших из строя элементов. Передаются рекомендации о том, как стартер эксплуатировать, устанавливать.