CRM для туризма: облачные и мобильные технологии | Женский журналcrm для туризма постоянно меняется вслед за желаниями конечного потребителя и потребностями бизнеса. Учитывая направленность бизнеса, тенденция развития такого ПО тоже имеют ряд специфик.

Облачные технологии

Современные облачные технологии продолжают стремительными темпами развиваться. Они востребованы, потому что весьма удобны: дают возможность работать прямо в браузере и не требуют длительного и дорогостоящего внедрения. Для современного туристического бизнеса, где так важно успеть за постоянно мигрирующими клиентами, это вдвойне важно. В подавляющем большинстве случаев облачная CRM туристической компании подойдет больше, чем вариант-desktop еще и потому, что часто сотрудники (ну а руководитель еще чаще) пребывают в командировках. Облачная CRM для туризма позволяет оставаться в любой точке планеты, где есть интернет на виртуальном рабочем месте.

Уже в 2021 году, по информации исследовательской компании Gartner, объем облачных CRM среди всех внедрений составила 60 процентов, ну а в будущем данная цифра будет только увеличиваться.

Мобильные технологии

Современные мобильные технологии – еще один популярный тренд. Появился он несколько позже, чем облачные технологии, однако популярность быстрее набирает. В туристическом бизнесе – и тем более. В следствии того, что и сотрудники агентств и туристы – одни из самых активных пользователей интернетом мобильным. А многие из этого поколения не расстаются со смартфоном с самого детства. С этим считаться обязательно необходимо.