Как выбрать шиномонтаж спб цена? Над этим вопросом рано или поздно задумывается каждый автолюбитель. Правильный выбор шиномонтажа — это, естественно, залог долговечности ваших колес и собственной безопасности. Однако каким образом определить, перед вами профессионал либо любитель-самоучка, прежде чем ему доверить свой автомобиль?

Нам с вами предстоит правильно подобрать место, в котором будет происходить весь процесс соединения с диском покрышки, ну а для части клиентов — перестановка колес в сборе. Современные шиномонтажные мастерские достаточно многочисленны, и сотрудники в них большую часть года скучают, но вот два раза в год у них наступает своеобразная «путина», а у водителей — большие очереди.

Все работы, которые проводятся в шинном сервисе, если не считать ремонта колес и шин в случае их повреждений, — это две разные операции: сам шиномонтаж (монтаж шины и колесного диска в целостный узел) и совмещение его центра тяжести с осью вращения (балансировка собранного колеса).

При посещении шиномонтажа в первую очередь внимание следует обратить на оборудование. Естественно, что непрофессионал не определит по надписи на станке, хороший он либо плохой, однако можно конечно оценить качество ухода за оборудованием. К примеру, если станки установлены в неотапливаемом сыром помещении или какие-либо их части просто-напросто отломаны. Подобной шиномонтаж лучше стороной обходить. Непременно посмотрите, как вывешивают машину для снятия колес. Все-же весьма вредно вывешивать авто, подводя домкрат только лишь под одну точку порога и поднимать автомобиль так, чтобы оба колеса снять. Неновый авто может получить как деформации порога (местные), так и общее искривление кузова. Предпочтительнее, если вывешивают автомобиль на подъемнике или колеса снимают на домкрате по одному. Итак, снято колесо. При отрыве от обода покрышки (преодолении хампов) особенно впечатлительным владельцам автомобилей лучше всего отвернуться. Шина испытывает существенные деформации, однако, к счастью, как правило без необратимых последствий.

На диск соприкасающиеся поверхности для облегчения посадки шины необходимо смазывать мыльным раствором. В некоторых шиномонтажных мастерских диск и покрышку перед сборкой смазывают маслом моторным или отработанным. Если намажут несильно, в таком случае масло чуть-чуть разъедает резину и покрышка лучше всего к диску прилипает. К сожалению, при разбортировке данного колеса может кусок резины из борта вырвать. В случае, если же масла нанесли много, в таком случае получится совсем не комичная картина. В движении при нажатии на тормоз колесные диски останавливаются. Ну а покрышки начинают крутиться относительно колесных дисков. Нужно ли говорить, что подобные шины долго не проживут?