В наше время абонентское обслуживание компьютеров становятся все более популярными. Для того чтобы сделать выбор в пользу ИТ-аутсорсинга, клиенту необходимо определиться с тем, какие услуги он хочет получить, а также обозначить круг задач, которые можно будет решить за счет специалистов сторонней организации. Выделяя наиболее важные моменты, легче будет подобрать для себя подходящий вариант обслуживания компьютеров. При заключении договора с компанией, которая занимается обслуживанием компьютеров на абонентской основе, заказчик услуг сможет оценить все преимущества такого обслуживания. Зачастую в качестве обслуживающего персонала на предприятии используют специалистов, которые не связаны напрямую с работой компьютеров. Поэтому в настоящее время такой вариант развития событий уже не актуален, так как ИТ-аутсорсинг интересует сегодня и крупные компании, чтобы «разгрузить» системного администратора предприятия. А что говорить о небольших организациях, для которых важна своевременная проверка работоспособности всех задействованных в бизнесе компьютерных систем.

Удобство обслуживания компьютеров сторонней IT-компанию заключается в сокращении издержек на обслуживание. В первую очередь, сэкономить можно на зарплате сотрудников. В качестве оплаты за услуги «приходящих» ИТ специалистов можно будет брать расходы хозяйственные. Это означает, что компании не придется платить НДС. Не пострадает качество предоставляемых услуг. С этим не поспоришь – если компания предоставляет услуги высокого уровня и выполняет работу качественно — то она понесет убытки в случае невыполнения своих обязательств.