Психологическая нейрокоррекция в детском возрастеНейропсихологическая коррекция (сокращенно Нейрокоррекция) — это целый комплекс различных методик, которые используются для преодоления нарушений и отклонений в развитии психических функций у детей (возраст от 2-ух до 16-ти лет). В особенности достаточно эффективна в работе с детьми, которых можно назвать:

  • импульсивными, гиперактивными;
  • имеющими трудности в области речи, мышления, пространственных представлений, памяти и внимания;
  • плохо успевающими в школе из-за проблем с чтением, счетом и письмом;
  • чрезмерно утомляемыми;
  • неаккуратными, рассеянными, неловкими.

Ни для кого не секрет, что мозг ребенка формируется на протяжении всего онтогенеза. Данный процесс имеет свой порядок, в нем имеется ряд строго определенных стадий. В то время, когда эти стадии по тем либо другим причинам (болезни, трудные роды, особенности развития либо неблагоприятное воздействие окружающей среды, в которой растут дети) нарушаются, развитие психических функций головного мозга оказывается тоже нарушенным.

Психологическая нейрокоррекция в детском возрасте

Определенные психические функции могут формироваться в искаженном виде, или вообще не сформироваться. Именно в таких случаях и показана диагностика и нейрокоррекция поведения и психических функций ребенку.

Через специально подобранный и составленный комплекс когнитивных и двигательных упражнений специалист-нейропсихолог по порядку активирует каждую зону головного мозга ребенка. Данные упражнения — совместные движения ног и рук, движения глаз, ползание, раскачивания — повторяют естественные движения, которые нормально развивающийся малыш совершает. Когда их осваивает ребенок, структуры его головного мозга в конце концов начинают функционировать в той последовательности, в которой должны были с момента рождения.