Почему своевременное удаление сажевого фильтра может помочь избежать многих проблем с работой двигателя? Этот вопрос сегодня и обсудим. Как правило, любой современный фильтр имеет неприятную особенность – со временем он забивается. В авто фильтров несколько: один или два топливных, воздушный, иногда есть салонный, а также можно встретить и сажевый. Конечно, если в салоне будет забит салонный фильтр, то это может привести к тому, что многие будут смотреть на него как на бесполезную деталь. Забитый воздушный или топливный часто меняют, так как иначе машина не едет. Сажевому фильтру не повезло: его удаляют.

В общем-то, из названия этого устройства все ясно: это всего лишь фильтр, задерживающий сажу. Но не только ради экологии придуман эта деталь – это еще и попытка защитить природу от людей, которые ее загрязняют или разрушают. Глупо говорить о том, что это абсолютно бесполезная вещь. Конечно, это не так. Увидите новый дизельный автомобиль —  носом к припадите выхлопной трубе. Отсутствие черного налета на вашем интересующем экспериментом лице и кислый запах вместо вони сгоревшей соляры – заслуга современного сажевого фильтра. На этом его достижения и заканчиваются. Не смотря на то что новый двигатель имеет большую мощность, он не увеличивает скорость передвижения, а только добавляет ее к уже имеющейся. Большие проблемы начинаются, когда фильтр оказывается забит сажей.